Уважаемые абоненты!
Сейчас мы производим смену биллинговой системы и расширение канала связи. Периодически абоненты в некоторых районах могут ощущать дискомфорт при использовании наших услуг (низкая скорость, перебои, высокий пинг). К нашему сожалению, процесс перехода и наладка нового оборудования занимает некоторое время. Просим прощения за временные неудобства.
В новой биллинговой системе у всех наших абонентов появится возможность пополнять баланс банковскими картам (VISA и MasterCard) и через сервис Приват24. Также можно будет смотреть статистику по трафику и пополнять свой баланс из любой точки мира.
Также, дополнительные неудобства принесла непогода. Никто не ожидал, что в конце апреля будет столь сильный снег с ветром. В первую очередь мы восстанавливаем повреждения на магистральных линиях. Вы можете сообщить нам об обрыве кабеля на номера технической поддержки 093-908-20-20, 097-908-20-20, 057-751-12-21 с 09:00 до 19:30. Все ваши заявки мы обработаем в самые короткие сроки.
Искренне Ваша, команда «Киберлан»